Проблема эгрегора рэйки

Справка из «Википедии»

«Рэ́йки (яп. 霊気) — это духовная практика, основанная в 1922 году японским буддистом Микао Усуи. В этой практике используется техника так называемого «исцеления путём наложения рук» как одна из форм комплементарной медицины, иногда также классифицируемая профессионалами как «ориентальная медицина». В соответствии с характеристиками (требованиями), утверждёнными Международным Стандартом, практика рэйки относится к целительству (гр. 324 «Лекари народной медицины и целители, лечащие внушением и молитвами» ISCO-88, МОТ, Женева). В России целительство с использованием метода рэйки не является медицинской деятельностью и не лицензируется.

Слово «рэйки» состоит из двух иероглифов: «рэй» и «ки». В японском иероглиф«рэй» имеет значения «вселенная», «дух», «душа». «Ки» обозначает энергию, разум, настроение. В англоязычных странах рэйки иногда называют «универсальной жизненной энергией». Практикующие рэйки заявляют, что передают исцеляющую энергию «ки» посредством своих рук и что эта энергия может быть доступна каждому с помощью «настройки», проводимой Мастером рэйки. Концепция существования «жизненной энергии» («биополя») отвергается современной наукой как псевдонаучная.

Основатель системы, доктор Микао Усуи, провёл продолжительное время в поисках и исследовании различных способов естественного исцеления. Затем он основал школу, в которой начал обучать новой системе исцеления. Знания передавались от Мастера рэйки к ученику. Первоначально в ней обучались одни японцы, впоследствии в школу стали приниматься и иностранцы. После смерти Микао Усуи его дело продолжил Тюдзиро Хаяси, санкционировавший как распространение рэйки за пределами Японии, так и сохранение этой уникальной методики исцеления американкой Хаваё Таката. В конце XX века стало появляться множество разновидностей и течений рэйки. Сейчас рэйки распространено во многих странах мира».

Как кратко выглядит учение

Неофита должен посвятить в практику мастер рэйки определенного уровня, имеющий на это право. После этого неофиту дается свод общечеловеческих правил (аналог десяти заповедей христианства):

• именно сегодня радуйся
• именно сегодня ожидай самого лучшего
• будь сердечен ко всему живому
• честно зарабатывай себе на жизнь
• будь благодарен за полученную благодать,

а также техника наложения рук, сочетающаяся с символикой.

Далее, в соответствии с системой ступеней (в рэйки Усуи их было четыре), человек, практикуя некоторое количество лет, может получать всё более высокие уровни.

Итак, что происходит в реальности и в чём основная проблема для людей?

Во-первых, люди сосредотачиваются на технике вместо тотального выполнения вышеизложенных принципов. На самом деле именно следование принципам даёт развитие, а не посвящение, как принято считать.

Во-вторых, любое посвящение в технику, религию или учение, по сути, должно быть прикреплением человека к эгрегору, то есть к этому учению на уровне энергетики тонких полей. Именно на этом уровне человек, служащий эгрегору, производит акт посвящения в рэйки (другие примеры – крещение христиан, прибежище в буддизме и т.д.).

Что при этом должно произойти? Вы отдаёте своё внимание эгрегору, а он даёт за это вам силы, но ограничивает ваш рост и развитие своими границами (идеей и энергетикой, на которых строится эта система).

Для людей, когда они только начинают заниматься саморазвитием и являют из себя перекошенные системы, на некоторый период времени вхождение в один, два или несколько эгрегоров полезно, чтобы собраться. Но потом человек должен выходить из учения, чтобы развить свою индивидуальность, открыть в себе свою душу. Ни одно учение не может учесть всех особенностей каждой души… и даже личности…

Что же происходит в рэйки? Проблема в том, что силами тех, кто передает это знание, большинство людей даже к эгрегору не подключаются. Происходит просто фикция, обман, так как, в свою очередь, и сами передающие не включены в эгрегор.

Поэтому человек попадает в неприятную ситуацию, как только начинает работать с другими людьми. А если он делает практику для себя, то просто обманывается, потому что может это делать и без «подключения» к рэйки…

Неприятная ситуация заключается в том, что эгрегор не прикрывает человека (не дает энергию на исцеление). Практикующий рэйки тратит свою карму на помощь другим, и по итогу получается, что и сам разрушается, и другим реальной помощи не оказывает.

Более того, когда его личная карма сильно «падает», он начинает сосать энергию из своих же подопечных и родственников, тех, кого любит, и кто любит его… Далее, человек может из искренне заблуждающегося стать чёрным учителем.

Поэтому, если по жизни нет задачи быть целителем, не надо идти в эту систему, а методик релаксации и помощи себе масса и без рэйки. Для большинства людей методика рэйки бесполезна и вредна, так как люди попадают в заблуждение и, как минимум, теряют драгоценное время.

Но многие спросят: почему же у ряда людей есть заметные улучшения при погружении в практику?

Тут работают другие механизмы.

1. Общение. Многие страдают от нехватки общения и единомышленников по духовному пути.

2. Устранение противоречий. В процессе обмена информацией у ряда людей решаются внутренние противоречия, что даёт прилив энергии.

3. Обретение партнера. У многих основной вопрос – это отсутствие адекватного понимающего партнера.

4. Выражение эмоций. Приобщение. Невыраженные эмоции выходят, и человеку становится легче.

5. Взаимодополнение. В коллективе стремящихся к одной цели люди автоматически «прикрывают» друг друга на уровне энергетики.

6. Благие сочетания характеров людей, которые сами являются путём к просветлению.

7. Любым коллективам людей, обращающимся к Богу с целью развития, даётся независимо от внешней формы обращения («там, где двое или трое собрались во имя Моё, там и Я»).

В заключение

По общему мнению разных видящих, в семидесяти-восьмидесяти процентах случаев рэйки превратилось в систему надувательства, а не целительства и саморазвития, то есть выродилось.

© Сергей Бобырь