Подбор партнёра по энергетической сочетаемости

Одним из важнейших аспектов выстраивания себя и поддержкой для раскрытия нашей уникальности как в сфере личной жизни, так и в бизнесе являются наши партнёры.

Каждый человек имеет свою уникальную энерго-информационную структуру. Иногда при соединении структур людей происходит их автоматическое взаимодополнение.

Мы называем такие сочетаемости людей автоматизмами или Антонимами.

Ваш Антоним или ваша «энергетическая пара» — это человек, прямо противоположный вам по качествам и энергетической конструкции. Поэтому взаимодействие Антонимов подобно соединению частей паззла, двух гармонично дополняющих друг друга половинок единого целого.

В присутствии такого человека (а часто и просто при мысли о нём) у вас автоматически появляется большое количество энергии. Если эту энергию направлять в конструктивное русло, то в скором времени вы сможете реализовать свои желания, и достичь духовного уровня, глубины вашего счастья.

Считается, что у каждого человека на Земле есть несколько Антонимов, которые идеально дополняют его по всем своим качествам, и гораздо большее количество людей способных усилить какой-то определённый аспект или несколько качеств.

Любое взаимодействие со своим Антонимом создаёт «миниатюрный ядерный ректор», действие которого обязательно ощущают оба.

Антоним — это не обязательно человек противоположного пола, красивый, умный и в самом расцвете сил. Антоним — это человек противоположный вам именно по качествам и энергетической конструкции.

Для того, чтобы найти своих Антонимов, укажите пожалуйста в письме на ящик info@putduha.ru

  • Название услуги
  • ФИО
  • Свою дату рождения
  • Ссылку на свою фотографию (либо вышлите её)
  • Список людей (от 100 человек)

Услуга в большинстве случаев платная, стоимость назначается индивидуально.

Просим Вас обратить внимание, что перед тем как обращаться за данной услугой, Вам следует прислушаться к себе и понять, сможете ли Вы принять информацию, полученную от Сергея, как руководство к действию или Вы исходите из любопытства. В случае мотивации любопытством обращаться смысла нет.